Календарь событий

15 Сентября

Маркетинговый центр «ТВМАРК» при поддержке ИГ «Коперник» объявляют о проведении конкурса «Умные маркетинговые решения» среди студентов ВУЗов столицы с 15 сентября по 14 октября 2011г. 

Для студентов открывается возможность попробовать себя в качестве практиков-маркетологов. Задачи для участников конкурса – разработать маркетинговые решения  по представленному техническому заданию и в соответствии с условиями конкурса. Важная черта конкурса – реальность проекта и возможность участия в его дальнейшей реализации.

Работы участников будут оцениваться специальной конкурсной комиссией, в состав которой войдут собственники и генеральные директора крупных компаний и ведущих деловых СМИ.

Все участники получат сертификаты и памятные призы, а победителям Конкурса «Умные маркетинговые решения» предоставится возможность пройти оплачиваемую стажировку в маркетинговом центре «ТВМАРК» или принять участие в реализации разработанного решения в ИГ «Коперник». Главный приз Конкурса – планшетный компьютер «IPad-2».

Comments are closed.