Календарь событий

19 сентября

Немного истории

Конкурс «Умные маркетинговые решения» стартовал 15-го сентября. Инициатором масштабного проекта была к.э.н., доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. Ломоносова Марина Очковская. Ее желание дать студентам реальный проект маркетинговый центр «ТВМАРК» поддержал с удовольствием, ведь есть задачи, решения которых хотелось бы услышать именно от молодых специалистов.

В течение 2-х дней еще три кафедры поддержали идею и Конкурс решено было провести в 4-х лучших ВУЗах РФ: МГУ им. М.В.Ломоносова, ГУУ, РАНХ и ГС при Президенте РФ, ФУ при Правительстве РФ.

«Очень хочется, чтобы у студентов была возможность применить багаж своих теоретических знаний на практике, поучаствовать в реальном проекте. В обучении много теории, очень много, но мало практического решения и приложения теоретических вопросов. Студенческий конкурс «Умные маркетинговые решения», который проводится ТВМарк и ИГ «Коперник», направленный на разработку креативной концепции «Модно быть здоровым», прекрасная возможность не только применить теоретические знания по маркетинговым коммуникациям и социально- этической концепции маркетинга, но и почувствовать себя креативщиком-маркетологом, способным ярко и творчески мыслить» - отметила Марина.

Comments are closed.