О конкурсе

Конкурс "Умные маркетинговые решения" 2012

Маркетинговый центр «ТВМАРК» проводит, ставший уже традиционным, конкурс «Умные маркетинговые решения» среди студентов – будущих маркетологов, ведущих ВУЗов страны. В конкурсе 2011 года приняли участие более 400 студентов из МГУ им. М.В.Ломоносова, ГУУ, РАНХ и ГС при Президенте РФ, ФУ при Правительстве РФ. Победителем стала команда из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

 

В этом году конкурс проводится с 22 октября по 16 ноября 2012 г. Задачей участников конкурса является разработка маркетинговых решений по представленному исходному заданию. В 2012 году командам необходимо будет подготовить креативную концепцию и программу продвижения под названием «Такси меняет облик города» для сервиса <<Мобильное приложение GetTaxi>> Генерального партнера конкурса – компании GetTaxi (www.gettaxi.ru ). Важная черта конкурса – это реальная возможность непосредственного участия авторов идеи в дальнейшей реализации проекта, который будет признан лучшим по мнению представительной конкурсной комиссии.

 

В состав жюри входят признанные эксперты отечественного бизнеса, собственники и генеральные директора крупных компаний, представители ведущих деловых СМИ. Все команды получат сертификаты об участии, а победители конкурса «Умные маркетинговые решения» будут награждены ценными призами и оплачиваемой стажировкой в маркетинговом центре «ТВМАРК».

 

 

полотенце вафельное москва - самая актуальная информация тут